Ремонт ПС грузовых автомобилей

Пневматическая система грузовых автомобилей имеет довольно-таки сложное устройство и нуждается в постоянном контроле. Поэтому рекомендуется проводить ее регулярную комплексную диагностику, обращаясь за помощью специалистов данной области. Это объясняется тем, что они имеют все необходимые знания по ремонту пневмосистемы, понимают логику ее работы, предусмотренную заводом-изготовителем и принципы взаимодействия с электроникой автомобиля.

Ремонт грузовиков, как правило, производят в специальных автосервисных центрах, которые имеют в наличии необходимую диагностическую технику и ремонтное оборудование, а также квалифицированный персонал.

Собственно пневмосистема выполняет функцию «исполнителя». А управляет этой системой электроника, которая регулярно получает данные от множества клапанов, датчиков и т.п., и непрерывно обрабатывает поступающий в блок управления поток информации. В результате такой обработки и анализа она отправляет сигналы исполнительным устройствам – кранам; клапанам, управляющим тормозами, АКПП, подвеской кабины, грузовика, сидения и другим вспомогательным системам. Более сложная пневмосистема требует и более тщательного ухода и частого ремонта. Некачественный ремонт грузовика может стать причиной аварии на дороге.

Основными причинами неисправности пневмосистем грузовых автомобилей является попадание в них пыли, масла, посторонних предметов, грязи. Ремонт пневмосистемы - непростая задача, особенно если он касается пневмоподвески грузовика - при этом используются сложные механизмы и устройства. Малейшее нарушение работы пневмосистем должно устраняться путем своевременного и квалифицированного ремонта. Если выполнить точную диагностику, то вполне возможно избежать ремонта очень дорогостоящего.

Бывают случаи неполадок, когда через крышку радиатора начинает выбиваться охлаждающая жидкость двигателя. Мастер, который выполнить точную диагностику не имеет возможности, убедившись в целостности прокладки головки, может сделать вывод, что причина неисправности заключается в треснувшей гильзе. В таком случае необходима переборка поршневой системы двигателя. В конечном итоге, после большой по объему работы может высниться, что причиной неисправности была поврежденная прокладка под компрессорной головкой. Таким образом, без точной диагностики автомобиля теряется при ремонте много времени, и появляются дополнительные расходы.

Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник!

 
Наш адрес: г.Краснодар ст.Динская ул. Шевченко 92/1, тел.: +7 918-4-53-53-50,  +7 918-3-52-92-52