Если по грузовым автомобилям диагностика, пусть даже мульти брендовыми сканерами проводиться на многих СТО, то по прицепам далеко не у всех есть оригинальные сканеры всех лидирующих компаний, таких как WABCO, KNORR-BREMSE и HALDEX. Наличие данного оборудование позволяет не только провести диагностику и выявить ошибки, но и подкорректировать параметры, в том числе для более синхронного торможения прицепа с тягачом. Позволяет откалибровать подвеску в случае необходимости или после замены датчиков уровня.
Очевидно, что диагностика электронных систем грузовых автомобилей, это процесс поиска неисправностей, которые найти любыми иными способами просто не представляется возможным. Ведь сейчас всеми производителями, повсеместно внедряются всё новые и новые электронные системы. Только за последние годы на грузовых автомобилях и прицепах, кроме уже привычной системы ABC появились и такие как EBS (Электронная система торможения), TEBS то же самое, но система разработана именно для прицепа, ECAS (электронное управление подвеской), ASR (противопробуксовочная система) и многие другие. И без компьютерной диагностики, про диагностировать, откалибровать, запараметрировать и ввести в эксплуатацию эти системы, невозможно.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник!